Prom.dsr2.ru













Небольшой обзор основных перспектив развития рынка аренды машин

(3.04.2015)

Так уж устроилось, что услуга аренды авто в нашей стране до нынешнего времени была чем-то необычным. На самом деле такие услуги оказывались даже в эпоху Советского Союза, преимущественно, для зарубежных туристов.Мало кто знает, что монополист в данной области компания Интурист, имела собственное подразделение, дающее легковые авто во временное использование. Обслуживание клиентов велось, исключительно, за валюту иль специальные чеки, каковые использовались в свою очередь в магазинах "Березка" иностранцами и властьимущей номенклатурой. Надо думать, как раз из-за такой ограниченности целых поколений, стереотип потребителя не отразил для себя потребность в автопрокате. Ныне, аренда автомобилей без водителя открыта в любом крупном городе. Кроме этого, фирмы по прокату авто расположены во всех турцентрах страны. Наиболее динамично развивающимся регионом остается Москва и Московская область. Следующим по численности заключенных договоров краткосрочной автоаренды является Краснодарский край и, в частности, Сочи. Ключевым обстоятельством сдерживания рынка, по мнению аналитиков, является небольшая конкуренция в направлении. Получается замкнутый круг, чем меньше операторов на рынке, тем меньше распространённость продукта и напротив. Невысокий уровень жизни среднестатистического гражданина нашей страны, также, является ограничивающим фактором в развитии. Наши соотечественники могут позволить себе заказать лимузины на свадьбу либо на иное праздничное мероприятие, и этим их возможности, к сожалению, исчерпываются. В мире ключевыми потребителями проката автомобилей являются туристы. Немногочисленные иностранцы, прибывающие в нашу страну, из-за отвратительного качества дорог выбирают заказывать такси. Поездка по собственной стране у наших сограждан, покамест не является популярным занятием. Поэтому, главная доля клиентов приходится на центры деловой активности, где клиентами автомобильных прокатных фирм являются сотрудники серьезных компаний, приехавшие из-за рубежа в командировку. Любопытная тенденция складывается при ценоформировании аренды автомашин. Показательным стал прокат автомобилей Ростов. Маленькие фирмы, выходя на рынок, стараются приобрести базу скидками на стоимость услуги. Наиболее крупные операторы вынуждены корректировать цены в сторону понижения. В последствии выигрывают все участники рынка, поскольку заказчиков становиться намного больше.

Разделы:
Транспорт и грузоперевозки
Прочее
Энергетика и электротехника

Удаление ссылок осуществляется на платной основе.
Смотри "Правила..."







© Prom.dsr2.ru, 2009 Яндекс цитирования